ОТЗЫВЫ НАШИХ ЛЮБИМЫХ КЛИЕНТОВ
Как мы помогли нашим нашим клиентам
Решили проблему с возвратом НДС
"В этом году компания ООО "Бухгалтеръ" помогла мне вернуть полмиллиона рублей НДС и помогла обжаловать неправомерность действий налоговой инспекции. Своими силами я не могла такого добиться. Спасибо вам за ваш труд."

Шумко Вера Владимировна
Генеральный директор ООО "ФасФикс"
Решили проблему с получением кредита
Недавно я пытался взять 2 млн. рублей в кредит, но нигде не мог его получить. Банки предлагали взять "свой" кредит по их условиям или всячески усложняли процесс. Я постоянно нахожусь в разъездах, путешествую, развиваюсь, и у меня абсолютно нет времени заниматься документами. Обратился к Денису за помощью. Он и его команда спасли моё положение. В течение нескольких дней они установили контакты с банками, заполнили анкеты, разобрались со всеми документами. Уже спустя месяц улучшилось финансовое положение моей компании, и я смог расширить свой бизнес. С ООО "Бухгалтеръ" я сотрудничаю уже 8 лет и с каждым разом убеждаюсь, что на них можно положиться в любой ситуации.

Миночкин Юрий Владимирович
Директор интернет-магазина ООО "Хануман"
Поддержали наших клиентов и помогли с проверкой
В свое время мы уже работали с другой Калининградской компанией по услугам бухгалтерского аутсорсинга. Однако мы стали замечать, что наши документы терялись, а наши запросы постоянно игнорировали. Наша работа стояла на месте! Из-за того, что мы не могли полноценно их контролировать, мы отказались от их услуг. В 2015 г. сотрудник нашего банка порекомендовал обратиться к Денису Тимофеевичу. Прошлый горький опыт оставил свой след, и первоначально мы сомневались в том, что обратились "по адресу". Однако все быстро встало на свои места, когда к нам впервые за 3 года пришли сразу две проверки - ФСС и ПФР. ООО "Бухгалтеръ" быстро сделало ревизию всех наших документов и выявило серьезные недочеты. Мы обсудили все проблемы и согласовали общий план действий. Самое приятно для нас то, что они взяли всю ситуацию под свой контроль! Благодаря высокому профессионализму и грамотному взаимодействию с контролирующими органами, двойная проверка для нас прошла без штрафов и нарушений. Мы очень довольны проделанной ими работой и больше в них не сомневаемся! Поэтому мы рекомендуем ООО "Бухгалтеръ", особенно по вопросам восстановления документов и сопровождения проверок.

Сеть Калининградских аптек
Плодотворное сотрудничество
Мы работаем с Коваленко Д.Т. более 5 лет. За время плодотворного сотрудничества с ООО "Бухгалтеръ" нас особенно радует динамичный характер предоставляемых бухгалтерских услуг в зависимости от постоянно меняющегося бухгалтерского, юридического, трудового законодательства, и, как следствие — условий ведения бизнеса. После такого успеха, хочется сказать огромное спасибо бухгалтерам компании "Бухгалтеръ" за их качественный труд."

ГК "ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Директор Гиззатуллин Рафаэль Фагимович
Экономим время и силы клиентов
Я очень доволен, что работаю с ООО " Бухгалтеръ"! Еще до знакомства с ними половина моего рабочего времени уходила на вопросы бухгалтерии, и мне приходилось заниматься решением непрофильных для моего бизнеса проблем. Поэтому мой бизнес толком не развивался. Теперь все стало намного проще. Хоть я и общаюсь с ними ежедневно, но это занимает не более 10% рабочего времени, за что им большое спасибо. Они мастера своего дела!

Метелкин Сергей Викторович
Директор ООО "Логистика"
Сравнение стоимости
На начальном этапе мы очень хотели сэкономить и решили, что нанять "личного" бухгалтера будет оптимальным вариантом. Однако в дальнейшем мы поняли, что для его содержания нужны немалые деньги, как на старте, так и дополнительные инвестиции в будущем, а именно (пересчитав впоследствии с ООО "Бухгалтеръ"*):
● заработная плата квалифицированного бухгалтера на Калининградском рынке - 20 000 -25 000 рублей (или среднее 22 500 рублей);
● отчисления в пфр (22%) от з/пл = 4 950 рублей
● затраты на аренду рабочего места (6 кв. м. по 500 р. метр)=3 000 рублей
● обслуживание программного обеспечения 1С = 2000 рублей
● бухгалтер по совместительству на время отпуска = 5 000 рублей
● первоначальные вложения : мебель (6 000 рублей), + компьютер (25 000 рублей), покупка программного обеспечения (22 000 рублей)
● периодическое повышение квалификации, различные семинары и т.д.
● дополнительные вопросы трудоустройства и соответствующие обязательства по договорам;
Итого: расходы составляют свыше 69 000 тыс. рублей.

Помимо расходов, чтобы бухгалтер мог эффективно заниматься своими обязанностями его нужно было контролировать и руководить всем рабочим процессом. Именно на этом мы и "погорели". Мы стали искать альтернативу и обратились в бюро бухгалтерских услуг "БухгалтерЪ". Нас привлекли адекватные расценки и самоорганизованность. Мы получили то, чего действительно хотели и даже больше - консультанта по юридическим вопросам!. Бюро бухгалтерского учета и аудита снимает с меня практически всю ту часть работы, в которой я плохо разбираюсь!

ООО "МЕТАЛЛ СТАЙЛ"
Генеральный директор Добрусева Вероника Владимировна
Первый контакт
В период образования нашего бизнеса мы столкнулись с необходимостью поиска бухгалтера. Как-то случайно наткнулись на рекламу, где предлагали как раз удаленное бухгалтерское обслуживание. Нас заинтересовала эта система, и мы решили ее испробовать. Нашли контакт на 2gis.ru. Позвонили и встретились с директором. Денис объяснил конкретно, чем они занимаются, какие услуги предоставляют, и сделал предварительный расчет. Мы, если честно, не особо долго думали. Они оказывают нам бухгалтерские и другие услуги, которые нам необходимы. Их работа меня особенно радует тем, она "фоновая", т.е. очень отлаженная, и позволяет нам заниматься тем, что нам действительно интересно, а не задумываться о рутине! Отдельно хотим отметить очень дружный и отзывчивый коллектив!

ООО "КЕЛЛЕР"
Генеральный директор Шевчук Олег Анатольевич
Сравнение с "приходящим" бухгалтером
До знакомства с компанией БухгалтерЪ я пользовалась услугами бухгалтера-фрилансера. Содержать своего бухгалтера мне совершенно не выгодно, а приходящий бухгалтер обходится очень дешево. Этот бухгалтер периодически сдавал всю квартальную отчетность и вел бухгалтерию. Однако я столкнулась с тем, что у меня были несостыковки с налоговой. Постоянные вызовы, неприятные вопросы, нервотрепка. В конце концов, это стало для меня обыденностью. Знакомый юрист посоветовал обратиться к Денису. Он объяснил, что я все это время страдала от того, что в налоговую подавалась "сомнительная" отчетность. Бухгалтер-фрилансер запутался сам и "напортачил" с моими документами. Специалисты компании БухгалтерЪ подготовили и подали скорректированную отчетность, а также помогли выбрать более выгодную систему налогообложения для моего магазина. Обслуживание хоть и обходится мне немного дороже, но зато я чувствую себя как "за каменной стеной", благодаря целой команде помощников и партнеров. Желаю вам удачи и процветания вашей компании!

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
МИЦКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА
Удаленная работа
Как только мы созрели и решили открыть свое дело, мы стали искали подходящие услуги в Москве. Сравнив цены и объем выполняемых работ, мы решили, что для нас более стоящим по вложениям и качеству будет поиск подходящих предложений в других регионах. Потом мы столкнулись с другой очевидной проблемой: было слишком много вариантов. Упростить и остановить выбор нам помогли наши знакомые - индивидуальные предприниматели. Так в 2013 г. мы и познакомились с фирмой Бухгалтеръ & Аудиторъ, которая уже имела опыт работы с Московскими компаниями. Вдобавок нас заинтересовало то, что мы сможем получить всё, что нам нужно - и своего юриста, и полноценную бухгалтерию. Директор сразу разъяснил, какая форма собственности и система налогообложения подходит именно нам. Нас быстро зарегистрировали, сделали полную постановку бухгалтерского и кадрового учета. Несмотря на нашу отдаленность, они продемонстрировали свои возможности и оперативность. С их помощью мы сейчас расширяемся и открываем еще одну компанию! Мы очень довольны тем, что получили максимальную отдачу при минимальных затратах.

ГК "РОБОТБАЗА"
Генеральный директор Васин Андрей Константинович
Эффективная работа
Мы решили частично передать функции нашей бухгалтерии, когда в 2015 г. ввели новые требования к бухучету. У нас не было возможности полностью разобраться и самостоятельно адаптироваться ко всем изменениям законодательства. Команда ООО "Бухгалтеръ" помогает нам во всем! Она с легкостью решает юридические, зарплатно-кадровые вопросы и вопросы отчетности. Мы стали единой командой! Нам удалось соединить воедино две бухгалтерии, и работа стала вдвойне эффективней!

Директор ООО "Алагон"
Амитонов Владимир Радьевич
Наши контакты
Адрес: 236010 г.Калининград, ул.Вагоностроительная, 3
Телефон: 8 (4012) 963-332
Факс: 8 (4012) 961-110
E-mail: info@buh39.ru

Ориентиры: остановка бывшего кинотеатра "Победа"

Межрайонная инспекция ФНС России №8 по городу Калининграду на проспекте Победы, 38 "А"
Made on
Tilda